При длительной эксплуатации авто, на нем по истечению времени наблюдаются различные вмятины, повреждения, а также царапины. Насколько бы осторожно не ездил владелец авто, данные повреждения будут появляться даже по обстоятельствам, которые не зависят от него.
Рассуждая о ликвидации повреждений на кузове авто, зачастую имеется в виду демонтаж машины, выравнивание кузовных деталей и последующая окраска. Это считается затратной техникой ремонтирования, которая требует много времени, специализации мастера. Однако не всегда нужно выполнять эти действия. Возможно устранение вмятин на автомобиле без окрашивания. Но обойтись без базового набора автомобилиста не получится, стоит сказать, что основой основной набор инструментов можно приобрести в магазине Инструментариум, а уже специальные приспособления обратиться в специализированный автомагазин.
В случае появления на кузове незначительных углублений, когда дефектов лакокрасочного слоя не было, тогда можно воспользоваться современным способом вытяжения вмятостей с использованием специального индукционного нагревателя. Суть устройства состоит в том, что за счет облучения металла высокочастотным сигналом за счет эффекта индукции металл нагревается. Нагретые металлические части кузова в участках выемок принимают изначальную форму. Стоит понимать что при таком нагреве разогревание происходит лишь металлических частей без нагрева ЛКП.
Метод исправления кузова авто зависит от степени повреждений. Если преобладает высокий уровень с применением полной реставрации, необходимо спецоборудование.
Данный вид реконструкции можно выполнить самому. Ремонтирование ограниченного вида не требует кропотливых работ, используется при ликвидации несущественных нарушений. В данную поправку включается восстановление:
Этой методикой восстановить кузов во многих случаях не представляется возможным произвести самому. Чтобы его выполнить необходимо присутствие профессионального оснащения и опыта. Этот класс возобновления подразумевает полную разборку авто. Его задача – раскрытие всех повреждений, малых нарушений. Проводя реконструкцию, разбираются даже незначительные компоненты.
Главным инструментом, который используется для реставрации геометрии кузова, является стапель. Он спроектирован с высокими значениями прочности, удовлетворительными для выполнения растяжки кузова. Предполагающая применение системы крепежей, влияющих на конструктивные точки, при давлении на них кузовная составляющая получает первоначальный вид.