Вы находитесь здесь:

4usaavto.com.ua - светодиодные лампочки для авто

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.



Барабанные или дисковые тормоза – все за и против

02.06.2015 00:47

дисковые тормозаВсе знают, что в автомобильном управлении есть два вида тормоза: дисковый и барабанный. И каждый, кто пользуется тем или другим, доказывает, что один лучше, а другой хуже. Как говорится, сколько людей – столько и мнений. По общей статистике, большинство выбирает дисковые тормоза, однако же, барабанные не покидают торговую площадку. Значит, и в них есть свои плюсы. Стоит отметить если вы действительно хотите проверить работу тех или иных тормозных систем, это можно легко сделать с помощью авто проката. Другими словами вы идете в компанию, например вот недорогой прокат машин в Украине с большим парком автомобилей и выбираете первый день одну машину, а второй другую и тем самым для себя узнаете преимущества и недостатки одного и другого автомобиля. А пока перейдем к техническому сравнению тормозных систем различных авто.

Барабанные диски имею основной недостаток в том, что при сильном торможении становятся менее эффективными, перегреваются. резкий скачек температуры увеличивает диск, и колодка должна преодолеть большее расстояние до диска. Из-за этого водитель вынужден сильнее жать на тормоз. Качество такого торможения ухудшается, так как между диком и колодкой образовываются газы. И еще большой минус барабанных дисков в том, что они «залипают». Инженеры, как могли, боролись с этими недостатками, что и привело к разработке дискового тормоза. И впервые, дисковые тормоза появились в авиации, а уже потом начали применяться при конструировании автомобилей.

Чем же дисковые тормоза более примечательны? За счет того, что в подобных системах свободно циркулирует воздух, это охлаждает тормозную систему. А дизайн дисков позволяет сделать еще дополнительные отверстия для лучшей циркуляции воздуха. Эта положительная функция вентиляции не позволяет скапливаться грязи и пыли на поверхностях. Эти тормоза не «залипают». Да и новая система ABS намного лучше эксплуатируется с дисковыми тормозами, чем с барабанными. Рабочие поверхности дисковых тормозов недолго могут прослужить, и чаще, чем барабанные, требуют замены. Износостойкость их рабочих поверхностей намного хуже, потому что они открытые. Поэтому, за их состоянием необходимо постоянно следить, чтобы не доводить до серьезных повреждений и вовремя делать замену.

Но барабанные тормоза тоже сохранили свою актуальность, и особенно они востребованы у водителей малолитражек. Обычно, барабанные диски ставят сзади, а дисковые – спереди, и эффективность торможения от этого не уменьшается. Делается это для большей экономии, так как барабанные меньше загрязняются и больше прослужат.

Опять же, перед автомобилистом стоит выбор между дисковыми и барабанными дисками, в первую очередь, со стороны ценовой категории. Ну и конечно, если он хочет защитить и сохранить тормозную систему, все зависит от того, сколько он может потратить средств на это.


Последние добавленные товары

Светодиодные лампы H1 8SMD5050 белые
Светодиодные лампы H1 8SMD5050 белые
157.00 грн.
Светодиодные лампы 7440-3x1W белые, W21W - T20
Светодиодные лампы 7440-3x1W белые, W21W - T20
167.00 грн.
Светодиодные лампы 3156-13SMD5050 P27W красные
Светодиодные лампы 3156-13SMD5050  P27W красные
104.00 грн.
Лампа светодиодная 1156-20SMD5050 белый
Лампа светодиодная 1156-20SMD5050 белый
181.00 грн.
178.00 грн.
Вы экономите: 3.00 грн.
Лампа светодиодная H7-1x3W lens(A) белый
Лампа светодиодная H7-1x3W lens(A) белый
475.00 грн.
Лампа светодиодная festoon 36 6SMD5050 белый
Лампа светодиодная festoon 36 6SMD5050 белый
73.00 грн.
67.00 грн.
Вы экономите: 6.00 грн.
Лампа светодиодная 1156-1x3W lens(B) белый
Лампа светодиодная 1156-1x3W lens(B) белый
320.00 грн.
Лампа светодиодная 1156-1x2W lens(A2) белый
Лампа светодиодная 1156-1x2W lens(A2) белый
210.00 грн.