На каждую машину найдется свой камень для ветрового стекла. От проблем повреждения лобового стекла не застраховано ни одно авто.
Так же имеется риск получить термотрещину. Как говорят врачи, болезнь в любом случае легче предупредить, чем лечить. Для того чтобы не сталкиваться с термотрещинами, не стоит в зимнее время теплый поток воздуха сразу направлять на ветровое стекло, летом соответственно на ветровое стекло нельзя сразу направлять холодные потоки, охлажденные кондиционером.
Но если формирование термотрещин еще можно избежать, то от камней, которые летят в ветровое стекло, увернуться не получится. Что следует делать в том случае, если на стекле появилась трещина или скол от «прилетевшего» камня? Для начала, поврежденное место следует незамедлительно заклеить при помощи скотча от попадания влаги и грязи. Во-вторых, стоит поторопиться с ремонтом, так как небольшой скол может стремительно разрастись в так называемую паутину, а незначительная трещина в обязательном порядке увеличиться в длине. Так что до ремонта лучше поездить на общественном транспорте или воспользоваться скутером или мотоциклом, если такого не имеется, то продажа скутеров на сайте engine-market.ua Вам в этом поможет.
Сколы следует лечить при помощи ремонтных составов, говоря иными словами, их просто заполняют вышеупомянутым полимерным составом. Эти составы все чаще можно повстречать в продаже, при желании, можно провести такой ремонт самостоятельно.
С трещинами поступают иначе, их по краям засверливают (с помощью бор машинки) и полученные отверстия заполняют уже знакомым составом. По данному вопросу лучше обращаться в сервис, дабы не сделать хуже.
Более того во время прохождения технического осмотра следует помнить про то что, если лобовая трещина располагается в области работы стеклоочистителя с водительской стороны, то стекло следует в обязательном порядке заменить.