Для тех автовладельцев, которые задумываются над тем, стоит ли переводить свой автомобиль на газ, следует подробнее узнать обо всех особенностях установки ГБО. И безусловно один литр газа, стоит почти что в два раза дешевле одного литра бензина и так будет всегда, поэтому экономия на заправках автомобиля существенна. А для того чтобы не ошибиться с выбором газобаллонного оборудования и поставить его в максимально короткие сроки, самый правильный вариант обратиться в компанию /installation-gbo2, где Вам не только поставят установку, но и предоставят гарантию как на оборудование, так и на работы по монтажу.
Многие автолюбители задаются вопросами о целесообразности установки ГБО, и через какое время будут отбиты потраченные на него средства. Как было сказано выше, газ, почти что в два раза дешевле бензина, поэтому при интенсивном использовании транспортного средства, газобаллонное оборудование окупится уже через несколько лет. Это первый положительный момент, связанный с установкой ГБО, который относится в первую очередь к экономии финансовых средств.
Кроме того, как показывает практика использования автомобилей с газом, существенно снижается нагрузка на двигатель. Газ имеет гораздо больший показатель октанового числа, поэтому работа автомобильного двигателя становится более гибкой, исчезает так называемая «детонация», а ресурс работы ДВС, заметно увеличивается.
Нельзя не отметить и гораздо меньший вред, который наносится автомобилем на газу окружающей среде. Выхлоп автомобиля работающего на бензине, гораздо опаснее, так как в составе бензинового топлива, есть различные вредные элементы, которые полностью отсутствует в «голубом топливе».
При установке ГБО, можно заметно увеличить запасной ход автомобиля, ведь он становится в несколько раз больше. По сути, после перехода на газ, транспортное средство имеет два бензобака, один с газом, а другой с бензином. Переключаться между ними очень легко, поэтому можно проехать в два раза большее расстояние на автомобиле.
Основными отрицательными моментами от перевода автомобиля на газ, является уменьшение скоростного режима и свободного места в багажнике, а также потеря в динамике. Однако, в большинстве случаев, часть этих недостатков от перехода на газ, можно легко устранить.
К примеру, потерю мощности автомобиля, можно минимизировать путем правильной регулировки системы зажигания, увеличением степени сжатия автомобильного двигателя и некоторыми другими способами. Что же касается потери динамики, то и её, как правило, можно также легко минимизировать до совсем незаметного уровня.
Кроме того, недостатками ГБО, является высокая стоимость, а также необходимость в более частом проведении ТО автомобиля. Во всём же остальном, перевод автомобиля на голубое топливо, позволяет существенно сэкономить финансовые средства и не переживать о грядущем подорожании бензина.