При приобретении новых покрышек для колес своего автомобиля водитель руководствуется ценой вопроса, довольно часто отказываясь от давнего предпочтения в пользу конкурентов, ввиду меньшей стоимости. По этой причине резина, которая устойчива к проколам, почти никого не интересует. Да и реклама сейчас работает не так, как это было скажем лет 10 назад, когда всем хотелось попробовать новый продукт с рекламы. В данном материале рассмотрим насколько данная резина более выгодна нежели, стандарт.
Шины, для изготовления которых применяется технология RunFlat (либо Continental SSR), могут в действительности сыграть роль палочки-выручалочки на столь плохих дорогах территории нашего государства.
Согласно статистическим данным, на территории нашей страны (опять же таки данные компании Continental), вероятность проколоть колесо в два раза выше, нежели в странах Европы. Но давайте вспомним, с какими проблемами сталкиваются наши водители из-за дорог. Как правило, это не прокол шины, а разрыв или деформация из-за сильного удара о ребро ямы. И говорить о том, что резина с уплотненными краями спасет от всех ям - нельзя. Да и верить исследованиям компании, которая продает данные шины нельзя, лучше при покупке обратиться в магазин который продает резину всех производителей. К примеру, интернет магазин грузовых шин Тир-шина за счет широкого ассортимента товара предложит товар, который будет для вас и вашего кошелька - идеальным, дабы Вы через 2 года снова обратились к ним.
Но все же небольшой плюс данной технологии следует отдать, потому как пробив колесо даже при сильном проколе вы сможете добраться до ближайшего шиномонтажа. А учитывая, что у большинства либо нет инструмента или запаска в плохом состоянии, или же нет опыта замены колеса, то такая резина имеет право на жизнь. Хотя недостатков у нее больше нежели одного положительного момента.
Основной минус заключается в высокой стоимости. Шины, изготовленные по такой технологии, по цене превышают около на 20% традиционные аналоги. Помимо этого, их невозможно отремонтировать. Это означает, что при проколе, данные покрышки проедут гарантируемые изготовителем восемьдесят километром, а затем их необходимо заменить, поскольку заклеить такую резину невозможно.
Масса такой покрышки превышает обычную приблизительно процентов на 20-30, что может оказать влияние на комфортность и управляемость автомобиля с такими колесами. Однако, согласно утверждениям компании (а в начале мы разбирались как следует относится к словами производителя), разница практически незаметна.
Еще одним недостатком шин SSR является специфическая установка и причем только на автомобили в комплектацию которых входит система предупреждения о понижении давления, и обязательная система стабилизации передвижения ESP/DSC.