Предпосылки для организации бизнеса
С повсеместным использованием бескамерной резины шиномонтаж в гараже подручными средствами исчез навсегда. Потому как заменить резину не повредив диск и саму шину без специального оборудования для шиномонтажа практически невозможно. А это означает, что с каждым новым автомобилем потребность в шиномонтаже в Вашем городе будет только расти. И чем качественнее будет у вас оборудование для шиномонтажа (Киев) тем больше у Вас будет постоянных клиентов.
Автослесарь, или просто опытный водитель, который знает технологию шиномонтажа и имеет достаточный опыт, может организовать собственный бизнес. Учитывая тот факт, что этот бизнес востребован, опасения, что начальные вложения не окупятся, практически лишены оснований. Все зависит только от количества вложенного времени.
Разумеется, начинающий предприниматель должен обладать хотя бы минимальными навыками деловой коммуникации, обладать понятиями о том, как происходят бизнес-процессы. Собственно, успешность бизнеса, связанного с оказанием услуг ремонта автотранспорта и шиномонтажа, в большей степени зависят от коммерческих навыков бизнесмена, чем от навыков и знания технологий авторемонта.
С другой стороны, если бизнесмен будет иметь мало информации о том, как производится шиномонтаж, он рискует натолкнуться на определенные проблемы, которые могут поставить под сомнение не только успешность организованного им бизнеса, но и вообще дальнейшее существование бизнеса. Предприниматель, несведущий в той области, в которой он планирует развивать бизнес, не сможет проконтролировать качество оказываемых услуг, при условии выполнения этих услуг наемным работником.
Таким образом, бизнесмен не сможет определять причины, которые заставляют клиентов отказываться от посещения его точки шиномонтажа, не сможет подбирать квалифицированный персонал, так как не может определить уровень квалификации.
Одним из основных условий, при соблюдении которых бизнес шиномонтажа будет процветать, является место расположения бизнеса, место, в котором будут оказываться услуги клиентам. Шиномонтаж должен находиться в месте большой проходимости, иначе говоря, около точки шиномонтажа должно быть интенсивное, оживленное движение.
Клиенту всегда проще подъехать и получить необходимую услугу в том месте, где возникла надобность – где проткнулось колесо, вместо того, чтобы ехать за тридевять земель в поисках сервиса. Естественно, точка, где предлагаются услуги, должна быть оснащена профессиональным современным оборудованием, инструментами, расходными материалами и прочими вспомогательными предметами.
На первых порах сложно привлечь большое количество клиентов, поскольку многие клиенты, которые до этого обслуживались в других точках, должны увидеть неоспоримые преимущества именно вашего автосервиса. Несмотря на правильно организованную рекламную кампанию, первые несколько месяцев клиентов будет немного.
Потенциальные клиенты должны получить некое подтверждение качества работы нового сервиса, другими словами, нужны довольные клиенты, которые распространяли бы информацию среди коллег-водителей.
Еще одним непременным условием является максимальная оптимизация расходов во время развития бизнеса. Так, заработная плата и привлечение труда наемных работников должно быть минимальным. Это одна из основных статей расходов, и поэтому вполне логичным было бы, если бы владелец бизнеса, хотя бы на первых порах, самостоятельно выполнял работы.
Подвести черту в данной статье можно известной фразой: «Клиенты хотят удобства, эффективности, быстрой реакции…и чтобы к ним относились, как ко взрослым» (Брайан Питман). Другими словами, обязательным условием успешности бизнеса является постоянное и своевременное определение всех потребностей клиентов.