Как-то Президент России Владимир Владимирович Путин сказал, что мы наконец-то научились хорошо делать отечественные легковые автомобили. Красиво сказал, патриотично.
Вот и мой друг, проникшись «Патриотизмом» купил себе новый бензиновый УАЗ «Патриот» 2013 года выпуска.
Скажу сразу, в общем, и в целом друг автомобилем доволен. Но…
У меня и у него достаточно большой опыт езды на Японских джипах Тойота Лэнд Круизер Прадо 90. УАЗ «Патриот» как раз и похож на «девяностый Прадик» внешне.
Конструктивно он в чем-то даже и лучше. А именно: у Прадика привода на переднем мосту, а у «Патрика» мост цельный, как у «восьмидесятого Лэнда». Хотя, что тут лучше или хуже—вопрос на любителя. А теперь более подробней о главной теме.
Внешне «Патриот» конечно «не фонтан»: не спрятаны петли задней двери, все какое-то угловатое, громоздкое.Но едет в целом нормально. Выполняет все те же маневры, что и «девяностый Прадик». Только как-то не так, с напрягом , что - ли.
Был у одного из наших друзей древний-древний дизельный джип Исузу Бигхорн. Кузов его давно прогнил, проржавел. Пробег был порядка 450 тысяч километров.При движении этот Бигхорн гремел, как жестяная кровля в сильный ветер. Двигатель коптил всеми дымами на свете. Казалось, что вот-вот этот Бигхорн «кончится». Но он почему-то продолжал ездить. Вот такое же ощущение вызывает езда на «Патриоте». Он , конечно так не гремит и практически не дымит. Но по ощущениям, конечно же, в сравнении с «Прадо 90», кажется, что едет он из последних сил.
Разбаловала нас Японская пробежная техника! Привыкли мы на ней больше ездить, чем «лежать» под ней. Вот и к нашим автомобилям начинаем предъявлять такие же требования по надежности и комфорту. И ,наверное, так оно и должно быть.
А про УАЗ «Патриот» можно сказать так: в общем, он едет неплохо. Но только в общем.