Стремительно дорожающий бензин, заставляет всех автолюбителей, так или иначе, предпринимать меры по экономии топлива. Одни заправляют автомобиль в местах, где дешевле. Другие используют разные методы, помогающие экономить – повышенное давление в шинах, не развивая огромных оборотов двигателя и прочее. Третьи, действуют более радикально – ездят как можно реже.
Но ведь можно обойтись без всех этих изворотов и отказаться от применения бензина вообще. И это не удивительно, современный мир предоставляет альтернативы бензину, которые на порядок дешевле. Ими уже давно пользуются и это далеко не диковинка.
Сегодня ГБО в своей популярности набирает все больше оборотов, что далеко не удивляет, поскольку газ по факту остается в 2 раза дешевле бензина. А если вникнуть в материал предоставляемый компанией , которая в свою очередь занимается поставками газа, то можно точно сказать, что газ будет всегда дешевле бензина - несмотря ни на что. И все рассказы о том, что расход вашего авто увеличиться, как правило, забываются как только вы установили ГБО. Потому в большей мере это зависит от правильной калибровки и типа газо - баллонного оборудования.
Но все же присутствуют и недостатки:
• Становится более низким ресурс двигателя, около 10% (хотя и с этим можно поспорить);
• Так как баллон, как правило устанавливается на место "запаски", то запасное колесо приходится возить в багажнике, что очень круто уменьшает его размер. Единственным решением из этой проблемы является замена полноценной запаски на "докатку".
Конечно, многие спросят, а топливо тут при чем, ведь его цена практически соответствует цене бензина. Но экономия существует, и вы сейчас все поймете.
Если взять за основу средний расход бензина современной машиной средне статистичеком режиме режиме и аналогичный расход дизельным авто, то затраты расход бензина будет составят 8-9 литров, а расход дизельного агрегата будет 5 – 6 литров при той же мощности. Экономия хоть и не на столько замента как при использовании ГБО, но все же имеет право на жизнь.
Но не стоит торопиться с радикальными мерами, так как дизеля также имеют минусы:
У дизелей меньшая динамика, нежели у бензиновых двигателей;
• В зимнее время топливо замерзает и авто тяжело запустить;
• Ресурс мотора станет существенно ниже, чем на бензине, и причина тому низкое качество ДТ в нашей стране.
Этот вариант не имеет на сегодняшний день особой популярности в Украине, но все же авто на электричестве у нас есть. И как правило это гибриды, оснащенные и бензиновым и электрическим двигателями. Полноценные электромобили пока для многих из нас недоступны, по причине высокой стоимости и огромных пошлин со стороны государства.
Электромобили по сравнению с бензиновыми, позволяют сократить расходы на топливо до 70%, а иногда и более в зависимости от типа двигателя. Но при всех положительных моментах, автомобиль, полностью работающий на электричестве, имеет ограниченный радиус передвижения. Так как подзарядить данное авто можно только на правильно оборудованной стоянке или заправке, а таких у нас практически нет. Второй проблемой электромобилей является их обслуживание, которое стоит довольно дорого по причине их непопулярности. Пока данные факторы не изменятся в лучшую сторону покупать электромобиль рановато.
Выходит, что вовсе не обязательно искать кучу предлогов для экономии топлива, стоит только определиться с его видом и все наладится.