Вы находитесь здесь:

4usaavto.com.ua - светодиодные лампочки для авто

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.



Подвеска Макферсон.  Особенности, преимущества и недостатки

25.12.2017 05:33

Автомобильные подвески бывают разных типов, но среди наиболее популярных следует отметить так называемую McPherson (МакФерсон). Как и у любого другого устройства, её конструкция позволяет получить определённые преимущества, но и не лишена недостатков.

Особенности конструкции

Конфигурация подвески, которую ещё называют «качающейся свечой», предусматривает расположение коробки передач и двигателя в поперечном направлении подкапотного пространства. Поэтому именно МакФерсон наиболее часто используется в современных переднеприводных автомобилях.

Конструкция этой подвески подразумевает наличие:

•          подрамника – основного элемента, который крепится прямо на кузов автомобиля. Его устройство и особенности монтажа позволяют значительно снизить шумы и сократить передачу вибрации;
•          поперечных рычагов и поворотных кулаков, попарно соединённых шарниром;
•          стойка амортизатора, соединенной с поворотным кулаком. Пружина и амортизатор на некоторых моделях могут существовать как отдельные узлы;
•          стабилизатора поперечной устойчивости, задача которого – снижение бокового крена. Он крепится непосредственно на подрамнике и соединяется шарнирами с амортизационной стойкой.

Также может быть предусмотрен дополнительный упругий элемент – торсион.

Преимущества и ограничения подвески McPherson

К очевидным преимуществам этой подвески следует отнести:

  • экономичную технологию изготовления и, соответственно, сравнительно низкую стоимость;
  • компактность;
  • сравнительно низкую массу;
  • дополнительный ресурс верхней стойки опоры за счёт конструкции;
  • простоту диагностики, поскольку все признаки износа легко и практически безошибочно распознаются.

Эти впечатляющие преимущества сочетаются и рядом недостатков:

  • относительно скромные характеристики кинематики;
  • быстрый износ при плохом качестве дорожного полотна;
  • частые неполадки со стойками амортизации, устранение которых трудоёмко и финансово затратно;
  • сравнительно маленькая компенсация продольного крена при торможении.

Все эти минусы сильно ограничивают сферу применения этой подвески. Например, её практически не используют в конструкции гоночных автомобилей и на дорогостоящих моделях. Из-за быстрого износа МакФерсон нецелесообразно использовать на грузовиках.


Последние добавленные товары

Светодиодные лампы H1 8SMD5050 белые
Светодиодные лампы H1 8SMD5050 белые
157.00 грн.
Светодиодные лампы 7440-3x1W белые, W21W - T20
Светодиодные лампы 7440-3x1W белые, W21W - T20
167.00 грн.
Светодиодные лампы 3156-13SMD5050 P27W красные
Светодиодные лампы 3156-13SMD5050  P27W красные
104.00 грн.
Лампа светодиодная 1156-20SMD5050 белый
Лампа светодиодная 1156-20SMD5050 белый
181.00 грн.
178.00 грн.
Вы экономите: 3.00 грн.
Лампа светодиодная H7-1x3W lens(A) белый
Лампа светодиодная H7-1x3W lens(A) белый
475.00 грн.
Лампа светодиодная festoon 36 6SMD5050 белый
Лампа светодиодная festoon 36 6SMD5050 белый
73.00 грн.
67.00 грн.
Вы экономите: 6.00 грн.
Лампа светодиодная 1156-1x3W lens(B) белый
Лампа светодиодная 1156-1x3W lens(B) белый
320.00 грн.
Лампа светодиодная 1156-1x2W lens(A2) белый
Лампа светодиодная 1156-1x2W lens(A2) белый
210.00 грн.