Есть два основных вида полировки: защитная, для поддержания состояния лакокрасочного покрытия, и абразивная, она же восстановительная.
Итак, рассмотрим абразивную полировку и все что с ней связано. Под полировкой такого типа подразумевается использование особых абразивных паст, что позволяет восстановить первоначальный красивый внешний вид автомобиля. При обработке кузова происходит снятие тончайшего слоя поврежденной краски, при этом уходят небольшие царапины и стойкие загрязнения, таким образом, окрашенная поверхность получает обновленный вид. Нужно понимать, что стоимость полировки кузова намного меньше, нежели его покраска либо вскрытие лаком, а внешний вид автомобиля изменяется кардинально.
Что характерно, именно в снятом слое находятся накопившиеся отложения солей и грязи, что под действием условий окружающей среды может приводить к разрушению кузова, появлению коррозии.
Для сохранения восстановленного покрытия кузова потребуется проводить защитную полировку два раза в год, без применения абразивных веществ. В результате такого комплексного ухода кузову будет обеспечен блеск, чистота, а самое главное – защита от разрушения.
Перед тем как приступать к этой процедуре автомобиль подготавливается, тщательно моется и сушится. Затем с использованием специальных средств очистить от следов насекомых, почек деревьев и обезжирить поверхность. И вот только сейчас можно приступать к самому процессу полировки.
Сама машинка для полировки, круги из поролона, абразивные вещества, а также время, терпение и положенная доля прилежания. При самостоятельной работе процесс может занять около дня или больше, зато обойдется существенно дешевле, чем при обращении в мастерскую. Хотя если вы боитесь сделать хуже, то не следует выполнять полировку своими силами.
Для проведения качественной полировки нам потребуется три пасты, одна из которых будет самая абразивная, вторая несколько мягче, а третья необходима для придания блеска.
Для начала используем абразивную пасту с максимальным зерном, наносим ее на участок, ориентировочно разделив машину на квадратные участки со стороной 40 см, затем с выключенной машинкой равномерно растираем ее. После обрабатываем его, но уже с включенной на самой малой скорости машинкой, переходим на вторую скорость и убираем излишек пасты специальной салфеткой.
Так один участок готов, далее следует обработать всю машину, а затем использовать пасту для придания блеска, с нанесением машинкой на средней скорости. После полировки необходимо отмыть машину от остатков пасты и в процессе мойки нанести твердый воск, тем самым защитив кузов от пагубного влияния окружающей среды.
Теперь кузов автомобиля снова блестит свежей краской и под защитой от коррозии.