Тюнинг автомобиля - очень широкое понятие. Он представляет собой усовершенствование или замену любой части транспортного средства. Очень часто трудно оценить пользу от установки новой детали, однако ее можно четко увидеть и даже почувствовать, купив новое спортивное сиденье.
Сиденья, установленные в большинстве автомобилей серийного производства, дают нам твердый минимум в комфорте, стоимости и безопасности. Они рассчитаны на среднестатистического человека, поэтому во многих случаях есть вероятность того, что именно вам одно из них не подойдет, и будет приносить физический дискомфорт. Но стоит отметить не нужно покупать сиденья для того чтобы выделиться среди Ваших знакомых. Ведь много людей покупают спортивные сиденья только для того чтобы показать насколько у них серьезная машина, но установка любого спортивного элемента в Чери Амулет – выглядит нелепо. Потому как в этой машине все очень далеко от спорта. Если вы действительно хотите поднять свой статусный маркер в обществе, то наилучшим способом будет покупка авто в лизинг в Минске или в Вашем городе. При чем не важно вы купите автомобиль в кредит, лизинг или за наличку это в любом случае повысит доверие и уважение к Вам. А установка не нужного элемента может сделать только хуже.
Если же в действительности хотите улучшить свой автомобиль или как говорят «тунинговать», то начинать нужно не с установки спойлеров или обвесов. А с улучшения технических характеристик автомобиля. Первое с чего начинают тюнинг – это тормозная система, потому как без надежных тормозов и без надежного и быстрореагирующего ручного тормоза весь остальной тюнинг может оказаться бесполезным и даже травмирующем. Второе – это рулевое управление, здесь наверно объяснять не нужно. Третье – это подвеска. Четвертое двигатель с целью уменьшить нагрузку или перераспределить ее на необходимые цели. Например, для разгрузки генератора, который работает в максимуме при включенном освещении поставить светодиоды на стопы, повороты и так далее. Когда все четыре основных этапа пройдены, то возможно стоит задуматься о элементах экстерьера и интерьера.
Водители с опытом понимают, какую важную роль играет сиденье, поэтому именно они чаще всего устанавливают комфортные спортивные кресла от различных производителей в свое авто. По своему строению такие сиденья очень похожи на гоночные, единственное отличие - это возможность регулировать положение спинки в спортивных креслах. Они сделаны из прочного стеклопластика или кеврало - карбонового композита. Это уменьшает их износ и увеличивает эргономику, а также помогает в управлении автомобилем. Четырехточечный ремень не мешает и не приносит дискомфорта. Благодаря хорошей конструкции, тело водителя в спортивном сиденье будет находиться в положении, где нагрузка на позвоночник является наименьшей. Однако, нужно отметить, что далеко не каждому они понравятся, ведь требуют дополнительной установки спортивной подвески и хорошего дорожного покрытия.
Конструкция спортивных сидений направлена на создание идеальных условий для управления автомобилем без лишних движений. Это отлично подойдет водителям, которые периодически выполняют длинные переезды. Вылезти из такого кресла также немного тяжеловато, но эти недостатки компенсирует удобство - даже после сотен километров езды вы практически не почувствуете усталости.
На счет фирм, выпускающих спортивные кресла, то самыми популярными являются сиденья от SPARCO, RECARO и UNP. Многим может не понравится их стоимость, однако заплатив раз мы получим хорошую вещь на десятки лет, а купив аналог от малоизвестного китайского производителя можно не только поплатиться качеством, но и здоровьем.