«Привлекательный кроссовер, но фору по бездорожью может дать многим внедорожникам…»
Subaru не выпускает совершенно новых кроссоверов, это не в их стиле. Новый Outback выглядит как более «сбитая» старая модель, но производители не остановились только на изменении внешнего вида. Они опросили своих старых покупателей на предмет чего не хватает в прошлой версии Outback, учли все недостатки и выпустили улучшенную версию.
Предоставлено на выбор покупателей два двигателя: на бензине и дизельном топливе, правда, у наших дилеров имеются версии только на бензине. Есть выбор между механической и автоматической коробкой передач. Сразу же надо задуматься насколько все будет дешевле или дороже в обслуживании, потому перед покупкой лучше заглянуть в каталог автозапчастей Subaru и посмотреть цены на расходники, ну и конечно же не забыть про подвеску потому как с нашими дорогами – практически вся ходовая часть является расходным материалом на всех авто.
Старые версии Outback были не особо послушны на дороге: внезапные крены при жестковатой ходовой, неотзывчивое рулевое управление. В новой версии этого больше нет. По хорошей дороге Outback идет уверенной поступью, не заваливаясь в поворотах. Подвеска же стала непробиваемой на ухабах.
Клиренсом более 21 сантиметра может похвастаться не каждый внедорожник. Для гонок по бездорожью в автомобиле есть функция X-Mode. Легким нажатием кнопки, автомобиль превращается в проходимца, для которого нет преград. Добавлен помощник Hill Descent Control. Он помогает при езде по холмистой местности. Также немногие автомобили могут похвастать такой пуленепробиваемой защитой снизу. Сердцем нового Outback служит бензиновый "оппозитник" 2.5, мощностью 175 л.с.
Хвастаться особо смелым или пестрым видом Subaru не любят. Новый кузов весьма лаконичен. Мощь автомобиля скрыта у него внутри. В его составе выросло присутствие высокопрочных сталей. И жесткость на кручение добавила 67%. Автомобиль набрал на 100 кг больше предыдущей версии.
Внутри салона не произошло капитальных изменений. Но все же они есть. Добавилось больше дорогого материала из пластика. Добавили удивительно отзывчивый и современный 7ми дюймовый тачскрин.
Кузов напоминает кузов раллийных автомобилей. Этот Subaru выдержит и перенесет все удары судьбы, которые на него могут обрушиться.
Цена на автомобиль, на российском рынке начинается от 2 499 900 рублей. Subaru стремится сделать свои автомобили лучше и это заметно. НЕ прибегает к крайним мера, не пытается быть хорошим для всех, видит над чем нужно работать и работает выдавая более качественный продукт. Новый Outback – подтверждает это во всем. Subaru пробует привлечь новых покупателей в ряды своих фанатов, и если они и дальше продолжат в таком же духе, то все у них получится.