Движки контрактного типа поставляются в Украину из-за рубежа. Важно понимать, что это не б/у моторы, снятые с машин после аварий и критических поломок. По конфигурации и ресурсу – это силовая установка, не уступающая новой.
Дилерские компании закупают контрактные моторы из Азии и Европы. Там узлы снимаются с машин, которые были в эксплуатации не более нескольких месяцев. Преимущество в том, что ресурс мотора не теряется более чем на 5-10 %. По факту покупатель получает новую силовую установку, но со статусом б/у. Это добавляет значительную скидку и дарит двигатель, который способен прослужить более 10 лет.
Подобрать двигатель ваз 2109 в том числе можно среди контрактных. Это конфигурация машины, на которую не обязательно устанавливать родные моторы. Можно воспользоваться аналоговыми китайскими и значительно сэкономить.
Поэтому отказываться от отечественной техники во многом нет смысла. Это машины, которые экономичный в эксплуатации и которые не доставят никаких проблем при ежедневном сервисе. Возможность применения аналоговых запчастей становится важным преимуществом для автовладельца в перспективе.
В чем недостатки контрактных моторов?
К недостаткам относится следующее:
- Приобретение движка с рук чревато проблемами. Контрактные продаются исключительно от профессиональных дилеров. Опытный продавец способен подтвердить оригинальность и качество товара соответствующей документацией. С рук можно купить движок, на котором замаскированы критические дефекты или же мотор который был снят с угнанной машины.
- Биография мотора все равно остается туманной. Даже при работе с профессионалами высок риск купить движок, который был восстановлен после фатального ДТП. Проблемы могут появиться только спустя один0два года эксплуатации.
- Не всегда удается найти контрактный двигатель с гарантией. Это чревато тем, что автовладелец при неудачном выборе может потерять значительные средства. В таком случае рассчитывать на какую-то прибыль не приходится.
Какими достоинствами отличаются силовые агрегаты?
Преимуществ у контрактных двигателей несколько:
- Это силовая установка, которая не ударит по карману. По сравнению с новыми движками стоимость снижается чуть ли не до 50 %. Поэтому это шанс не переплатить и восстановить технику в короткие сроки.
- Установка мотора не станет проблемой. При наличии навыков и помощников можно смонтировать мотор самостоятельно. Достаточно подключить основные узлы. С теми же б/у вариантами придётся повозиться и заменить некоторые дефектные части.
- Ответственный поставщик готов подтвердить, что мотор не перегревался до этого. Можно узнать примерную историю эксплуатации, а последствия каких-то проблем легко выявить при реальном осмотре. Нагар и посторонние образования говорят о том, что дилер врет.
- Запас ресурса на движке рассчитан на годы применения. Как правило, моторы стандартного типа снимают с машин, которые в пробеге имеют не более нескольких сотен километров. Это либо бракованный транспорт, либо техника, которая была перепродана в качестве конфиската или по сделкам срочной продажи.
- Это мотор, который не имеет никаких юридических проблем и проволочек. За основу берется главным образом легальность узла. Автовладелец может не беспокоиться о том, что техника была угнана или числится в другой криминальной истории.
Где заказать хороший агрегат?
Профессионал ориентируется на несколько типов компаний:
- Авторазборка. Здесь можно найти движки на общераспространенные автомобили. Это относится к русским маркам, а также к бюджетным европейским моделям. На такую технику ставятся контрактные движки из Китая, которые разработаны по стандартным параметрам.
- Профильные перекупщики. Это уже узкоспециальные компании, ориентирующиеся на определённую марку и бренд. Плюс состоит в том, что это возможность найти оригинальный движок, который соответствует году выпуска и ресурсу транспортного средства. Переплатить придётся, но в то же время можно не экономить на китайских аналогах.
- Европейские фирмы. Этот вариант подойдёт для тех, у кого машина отличается редким статусом. В свободной продаже на иномарки, которые не поддерживаются производителем или были выпущены в ограниченном тираже, найти движки не так просто. Через европейские компании, найти которые можно на том же сайте ZAPCHASTI.RIA, легко сориентироваться в предложениях.
Можно отказаться от покупки двигателя и попросту выбросить машину на металлолом. Правда, нужно понимать, что технику без движка продать за выгодные деньги не получится.
Траты на мотор окупаются, если речь идёт о перепродаже техники. За счет этого можно без особого труда получить прибыль и остаться в финансовом плюсе.