В модельном ряду компании Skoda недавно случилось пополнение. Линейку моделей пополнил внедорожник Skoda Yeti Outdoor. Осенью прошлого автомобиль был официально представлен производителем. Произошло это столь радостное событие на автосалоне во Франкфурте.
Одновременно с появлением внедорожной версии производитель выпустил и обновленную версию стандартной модели. Результатом этого совпадения стало то, что он получил те же новшества, что и его собрат, лишенный внедорожных способностей. В лицевой части автомобиля главным элементом измененная решетка радиатора. Головная светотехника тоже другая. Из других обновлений стоит отметить бампера нового вида, а также новую крышку багажника. Следует отметить и другую крышку багажника. Пластиковый обвес по всему периметру кузова – это главная деталь, которой внедорожная версия Skoda Yeti отличается от стандартной. Что касается дорожного просвета, то он одинаков у обеих модификаций.
Стоит отметить, что в оснащение этого автомобиля могут входить ксеноновые фары. Также машина может оснащаться камерой заднего вида. Еще среди доступных для кроссовера опций присутствуют фонарик в багажнике и двусторонние коврики.
С обычным Yeti внедорожная версия автомобиля схожа в плане технической начинки, единственно, что размер по больше. Но нужно сказать, покупая машину большего размера вы не сможете поднять уверенность в себе, потому как уверенность должна идти изнутри, или, же можно пройти обучение рейки – это своеобразная программа познания себя. А вот проехать в непроходимых местах этот автомобиль сможет помочь любому.
Платформа, на которой создавалась Октавия, использовалась производителем и при создании внедорожника. В передней подвеске присутствуют стойки McPherson. А сзади присутствует подвеска многорычажной конструкции. В оснащении машины присутствует система полного привода. Она работает с постоянным преднатягом. Даже при движении по асфальту на заднюю ось передается 4% тяги. В случаях отсутствия сцепления у передних колес полной блокировки муфты не происходит. В таких ситуациях на задние колеса передается до 90% момента.
С бензиновыми моторами и дизелями производитель предлагает эту модель на европейском рынке. Из бензиновых доступны агрегаты рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. А из дизелей в эту модель могут быть установлены моторы рабочим объемом 1,6 и 2 л. Доступные для этого кроссовера трансмиссии – это 6 ст. механика и 7 ст. робот DSG.